Текущее время: 29 мар 2024, 14:47
Новости Пожалуйста кликните по ссылкам Последние темы

Важные темы:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Катализатор, пламягаситель или ничего? 
Автор Сообщение
Проверенный
Проверенный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 18:48
Сообщения: 10
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Пол: Мужской
Cпасибо сказано
Ответить с цитатой
Сообщение Катализатор, пламягаситель или ничего?
Недавно купил Венто двигатель ABS, обнаружил что нет катализатора и лямбды тоже. Теперь думаю что делать, ставить дорогущий катализатор или пламягаситель, или при данной эксплуатации проблем тоже не должно быть. Хотелось бы взвесить все плюсы и минусы. Заранее благодарен!


19 янв 2011, 00:11
Пожаловаться на это сообщение
Профиль Отправить личное сообщение
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:37
Сообщения: 129
Откуда: Россия,Липецкая обл.
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
10 раз в 10 сообщениях
Пол: Мужской
Cпасибо сказано
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Катализатор, пламягаситель или ничего?
Катализатор или пламегаситель

Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с поверхностью покрытом тонким слоем платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2. Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС! Более того. Наличие катализатора при эксплуатации автомобиля в России приносит его владельцу больше проблем и головной боли.

С чем это связано? 1. Во-первых к нам в страну далеко не всегда прибывают только новые иномарки с минимальным пробегом. Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (имеется ввиду использование качественных нефтепродуктов) сопоставим со 100-120 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор выполняет фильтрующие свойства, а фильтры, как известно надо менять. Дальнейшее использование катализатора вполне допустимо (чем и занимаются у нас в России), однако надо четко представлять, что у Вас в выхлопной системе присутствует элемент далеко не со 100-%-ной пропускной способностью. К этому сроку на стенках сот уже осела сажа и продукты недогоревшего масла, которые существенно препятствуют выхлопным газам.

2. Заправляетесь Вы на наших российских заправках! Не секрет, что не всегда Вам на заправке заливают качественный бензин, а ведь это - одна из основных основополагающих нормальной работы катализатора. Для катализатора этилированный бензин смертелен. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, залипают и проходимость выхлопных газов практически прекращается. По сути, происходит тоже самое, что и при забитии сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее.

Некачественный бензин — основная опасность для катализатора!!!

Очень обидно бывает за владельцев автомобилей, которые даже не наездили 70-80 тыс.км, а катализаторы уже испорчены. Естественно у человека не возникает никакого желания покупать новые дорогостоящие (действительно дорогостоящие - стоимость нового штатного катализатора от 450$) детали, не имея абсолютно никакой уверенности в том, что, поставив их и покатавшись неделю-другую, он не столкнется с той же проблемой.

3. В третьих - наши дороги. Как ни крути, а керамические соты достаточно хрупкий материал и при сильном ударе может треснуть и расколоться. В результате удара соты отходят от стенок катализатора, начинают дребезжать и перемещаться внутри корпуса, в результате чего окончательно раскалываются и рассыпаются, разлетаясь по всей выхлопной системе. Помните для катализатора смертельно, если машина долго не заводится, потому что бензин накапливается в катализаторе и когда машина, наконец, завелась, внутри просходит мини-взрыв, что приводит к разрушению катализатора. По той причине нельзя чтобы машина "подъедала" масло.

Признаки неисправного катализатора

Существуют два варианта неисправности катализатора:

От времени катализатор "забился", т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу.

Второй вариант более критичный - т.е. катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук либо дребезжание рассыпавшихся керамичение сот или гудение пустого бочка.

Какие же вариаты существуют для решения проблемы катализатора?

На машины объемом до 2 л. самый приемлимый вариант это установка универсального пламегасителя (60-80$). То есть, вместо Вашего катализатора устанавливается пламегаситель, более приспособленный для выполнения функции разбивания первичного потока выхлопных газов и облегчение работы основного резонатора (одна из функций катализатора, кроме дожигания).

Есть более качественный и дорогой вариант (от 100$), который применяется для машин объемом от двух литров: пламегаситель большего объема из нержавейки и покрытый специальным пластиковым составом. Для данных пламегасителей не страшна наша зима со соляным раствором на улицах.

Возможна установка универсального катализатора (160$), который вваривается вместо бачка штатного катализатора.

Пламегаситель или катализатор? Преимущества и недостатки

Что же выбрать пламегаситель или катализатор и, почему вообще, вместо катализатора предлагается пламегаситель. Рассмотрим работу катализатора: он выполняет две основные функции - дожигает СО и СH до экологичесски-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕС и, вторая довольно важная функция - он разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем). Штатный катализатор очень дорогой (от 450$), и у нас в стране не является необходимым - у нас более либеральные экологичесские нормы; иномарка с нормально работающим двигателем попадает с запасом в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора. Поэтому возникает вопрос: Что поставить вместо катализатора? Можно поставить универсальный катализатор, который значительно дешевле штатного (например, катализатор фирмы Bosal стоит 120$). Плюсы - Ваша машина настроена на работу с катализатором, минусы - катализатор в России долго не живет (плохой бензин, плохие дороги) Поэтому все-таки установка пламегасителя вместо катализатора, наиболее оптимальный вариант для иномарок в нашей стране. Плюсы - хорошее соотношение цена-качество; выполняет одну из 2-ух важных функций катализатора, минусы - худшие экологические нормы (у нас в стране не карается).

_________________
Изображение
Уважаемые гости, для того чтобы получить доступ ко всем форумам, вам нужно зарегистрироваться. Регистрация займёт не больше 2 минут.


19 янв 2011, 14:47
Пожаловаться на это сообщение
Профиль Отправить личное сообщение ICQ WWW
Проверенный
Проверенный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 18:48
Сообщения: 10
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Пол: Мужской
Cпасибо сказано
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Катализатор, пламягаситель или ничего?
Если поставить пламягаситель, нужен ли лямбда зонд?


19 янв 2011, 22:07
Пожаловаться на это сообщение
Профиль Отправить личное сообщение
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:37
Сообщения: 129
Откуда: Россия,Липецкая обл.
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
10 раз в 10 сообщениях
Пол: Мужской
Cпасибо сказано
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Катализатор, пламягаситель или ничего?
Да,лямбда зонд нужен.

_________________
Изображение
Уважаемые гости, для того чтобы получить доступ ко всем форумам, вам нужно зарегистрироваться. Регистрация займёт не больше 2 минут.


19 янв 2011, 22:10
Пожаловаться на это сообщение
Профиль Отправить личное сообщение ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:) :( :D :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :wink: :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Размер шрифта:
Совет: Можно быстро применить стили к выделенному тексту.  Цвет шрифта

 • Добавить изображение
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Подтверждение отправки
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этой конференции необходимо ввести код подтверждения. Код отображён на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Forum style by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
photoshop-manja